Название модели | Наличие | Цена | |
---|---|---|---|
Авиационное масло МСнт-20 (наземная техника) | 247.00 ₽/кг |
Данный вид масел обладает обширным спектром воздействия, направленного на снижение износа деталей и защиту их от коррозии. Они повышают производительность механизмов и бережно очищают от загрязнений.
Авиационные масла применяют в различных приборах от вакуумных насосов до авиационной техники. Также они используются в газотурбинных установках и турбохолодильниках. Основным их параметром считается скорость, с которой масло прокачивается двигателем.
Из-за специфики работы эта разновидность масел обязана соответствовать некоторым условиям. Например, температура внутри турбины может подниматься до 300 градусов, а число оборотов в минуту достигает 20 тысяч. Поэтому масло не должно воспламеняться, разрушаться, вспениваться. Для сохранения свойств вязкости оно имеет стабильную и однородную консистенцию, при этом испаряемость компонентов минимальна.
ГОСТ авиационных масел регламентирует все технические требования. Там же можно найти методы испытаний, правила упаковки и хранения.
В зависимости от параметров и области применения данный продукт имеет множество типов, рассмотрим некоторые из них.
Б-3В эксплуатируется в вертолетах и турбинных моторах. Оно слабо испаряется и его смазывающие качества высоки. Синтетический продукт производится из жирных кислот, сложных пентаэритритовых эфиров. Для улучшения качеств он содержит набор присадок. При низких температурах иногда выпадает в осадок, который растворяется при +70°С до +90°С.
АМГ10 применяется в гидросистемах различной техники, как наземной, так и авиационной. Оно изготавливается на основе низко застывающего глубокодеароматизированного дистиллята, его получают из раствора парафинистой нефти. Также данная разновидность содержит добавки, которые способствуют загустению и препятствуют окислению. Кроме того, она содержит органический краситель.
Используя химический синтез, получают качественное масло ВНИИНП 50-1-4У. За счет своих характеристик оно может использоваться в различных экстремальных ситуациях. В частности, температура его застывания -60°С, поэтому его можно использовать зимой. У него множество достоинств, например, способности:
ВНИИНП 50-1-4Ф по характеристикам схоже с предшествующим, однако его используют в двигателях при температуре выхода не более 175°С. Получено оно тем же путем, что предыдущее, благодаря этому обладает всеми свойствами, нужными современным двигателям.
Всесезонное ВО-12 предназначено для вертолетных винтов и осевых шарнирных втулок. Его рабочий температурный режим от -50°С до +60°С, оно создавалось в качестве альтернативы ВНИИНП-25.
ИПМ-10 - углеводородное синтетическое масло, в его состав входят сложные эфиры и полиальфаолефины, а также различные примеси. Предназначается для агрегатов перекачивающих газ, а также для кратковременной консервации авиационной техники как гражданской, так и военной.
На этом перечень авиационных масел не заканчивается. Для того чтобы узнать более детальную информацию, стоит связаться с представителями компании по указанным на сайте телефонам. Специалисты перезвонят в течение 10 минут и ответят на все ваши вопросы. У нас приятная цена на весь ассортимент и действуют хорошие скидки.